Татьяна Витушева: более 7 тысяч обращений поступило на «Народный инспектор» за три месяца

«Народный инспектор» - мобильное приложение, созданное в рамках программы «Добродел» для борьбы с размещением транспортных средств на газонах и детских площадках. О результатах его работы в 2017 году на пресс-конференции в информационном агентстве ТАСС рассказала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

- В октябре 2017 году службой разработано мобильное приложение «Народный инспектор» с его помощью возможно сообщить об автовладельцах, нарушающих требования чистоты порядка и благоустройства. С каждым месяцем продукт набирает популярность у жителей Подмосковья. За три месяца программой воспользовались 2 тысячи человек. Они направили через «Народный инспектор» 7 292 сообщения о нарушениях правил парковки, - уточнила Татьяна Витушева

Она подчеркнула, что активнее всего приложением пользуются жители Одинцовского района (571 сообщение), Химок (528 сообщений), Люберец (468 обращений).

- Из поступивших обращений почти 5,7 тысяч прошло модерацию и принято в процессуальную работу. На текущий момент нарушителям назначено почти 2 тысячи штрафов. Еще 1 094 сообщения находятся в работе, так как пока не поступили сведения о владельцах транспортных средств, - перечислила Глава Госадмтехнадзора. 

Она отметила, что по активности поступающих сигналов служба составляет карты «Горячих Точек», в которых проводятся целевые надзорные мероприятия.

- Ранее Губернатор Московской области неоднократно обращал внимание на проблему парковки транспортных средств в неустановленных местах. Чтобы выполнить требование главы региона по защите детских площадок и газонов от колес автомобилей был разработан комплекс мер, одним из одной из которых стал «Народный Инспектор». Сегодня мы можем прогнозировать рост популярности приложения. По самым скромным подсчетам, в будущем году его аудитория увеличится в 5 раз, - заявила Татьяна Витушева.

от 22 декабря 2017 г. 13:01:21