Главный
государственный административно-технический инспектор Московской области
Татьяна Витушева, назвала портал для жалоб и обращений, созданный по инициативе
Губернатора Московской области Андрея Воробьева – эффективным инструментом для
организации диалога муниципальных властей и жителей региона.
- На
минувшей неделе Главное управление государственного
административно-технического надзора Московской области получило в свой адрес
на согласование из администраций муниципальных образований более 6,1 тысяч
проектов ответов на поступившие обращения, относящиеся к компетенции службы.
Для отправки в адрес жителей согласовано более 5,6 тысяч обращений, - пояснила
руководитель надзорного органа.
Витушева
отметила, что по результатам рассмотрения представленных материалов,
согласование Госадмтехнадзора получили 94% поступивших обращений, остальные
были отправлены на доработку.
- На
доработку в муниципалитеты был направлен 526 проектов ответов, качество которых
не удовлетворило требованиям Госадмтехнадзора. Пропущены установленные сроки
ответа в адрес жителей по 341 поступившему обращению. «Лидером» по количеству
просроченных ответов остается администрация Солнечногорского района,
допустившая просрочку по 235 обращениям. Помимо них в зоне внимания по
нарушениям сроков ГБУ «Мосавтодор» (27 просрочек) и городской округ Балашиха
(10 нарушенных сроков) - отметила Главный государственный
административно-технический инспектор.
Татьяна
Витушева отметила, что значительно сократилось количество обращений по
нарушениям в зимней уборке территории: так, на снег, неубранный с тротуаров и
пешеходных дорожек, поступило 59 жалоб, с жалобами на наледь и снежные массы на
кровле жители области жаловались в «Добродел» 4 раза.
-
Вместе с тем, выросло количество обращений по поводу навалов мусора. За
минувшую неделю службой рассмотрено 464 обращения на нарушение правил уборки
дворов и территорий, 372 раза рассматривались жалобы на несанкционированные
свалки и навалы мусора. Привлечены к ответственности владельцы 124 автомобиля,
припаркованных на газонах, - перечислила руководитель надзорного ведомства.
Портал
«Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея
Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей
и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года
Госадмтехнадзором рассмотрено почти 48 тысяч проектов ответов на обращения по
вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
от 22 марта 2017 г. 15:21:45