«Госуслуги.Дом» как это работает?

Такие вопросы как смена управляющей компании, закрытие мусоропровода и организация колясочных комнат в многоквартирных домах, всегда вызывали споры среди соседей. Чтобы помочь жильцам многоквартирных домов прийти к единому решению, разработали специальное приложение «Госуслуги.Дом». 

Химчанка Екатерина Дуракова одна из первых в своем подъезде установила приложение и рассказала соседям об этом удобном инструменте. 

«Так случилось, что нам пришлось выбирать нового председателя дома. Мы воспользовались электронным голосованием на портале «Госуслуги.Дом». Скачали приложение, установили. Также нас добавили моментально в чат МКД, приложение очень удобное в использовании», - поделилась она.

После установки приложения необходимо авторизоваться через портал «Госуслуги». Информация о вашей квартире появится автоматически. Приложение многофункциональное. Здесь можно найти информацию об управляющей компании. Время работы и телефоны диспетчерской. При необходимости обратиться в управляющую компанию прямо из приложения и подать жалобу на качество услуг. Также в приложении организована система онлайн-голосования.

Георгий Габескирия, исполняющий обязанности руководителя Управления ЖКХ рассказал: «Можно не выходя из дома и не собираясь в живую, инициировать проблемные вопросы, которые касаются обслуживания многоквартирного дома, и реализовывать их. Самое удобное, что в первую очередь в данном мобильном приложении голосуют только жители. Придет уведомление, и вы сразу увидите, какие процессы проходят в многоквартирных домах, какие вопросы выносятся на собрание, и удобно проголосовать онлайн».

Для удобства жителей в приложение добавили систему чатов. Теперь жильцы могут общаться между собой и обсуждать волнующие их вопросы. А при необходимости подключать представителей управляющей компании.

                                                                 

от 3 ноября 2021 г. 19:17:32