В Старых Химках:
- ул. Маяковского, д. 21а, 22, 23;
- ул. Пролетарская, д. 5а, 7;
- ул. Энгельса, д. 19,21,23.
В Сходне:
- Больничный пр-д, д. 1;
- 2-ой Мичуринский туп., д. 4, 6, 8 ,16;
- Юбилейный пр-д, 6, 10, 12, 14.
Перерасчет платы выполнен для тех многоквартирных домов, где временно ограничивались услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения из-за аварий на сетях «ТСК Мосэнерго». На данный момент рабочей группой принимается решение о проведении перерасчета еще в 42 многоквартирных домах городского округа.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг перерасчет производится:
• При перерывах, превышающих установленную продолжительность. Длительность аварийных отключений отопления не должна превышать 24 часов в месяц. Единовременный перерыв при температуре в квартире 12-18 градусов не должен длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — 8 часов, при 8–10 градусах - 4 часов.
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет 8 часов суммарно в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на магистрали — 24 часа.
• В случае предоставления услуги ненадлежащего качества. В квартирах должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное отопление и температура не ниже +18 °C (в угловых комнатах – +20 °C).
Температура горячей воды должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов. Допускается отклонение в температуре ночью максимум на 5, а днем - на 3 градуса.
• За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления или подачи горячей воды или отклонения температуры воздуха от нормы производится перерасчет на 0,15 % от размера платы за каждый градус отклонения. За каждые 3 градуса снижения температуры горячей воды свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1% за каждый час превышения.
Как произвести перерасчет за отопление и горячее водоснабжение?
Нужно обратиться к исполнителю услуги. Это может быть ресурсоснабжающая организация («ТСК Мосэнерго»), если с ней заключен прямой договор, либо управляющая компания. Сообщение о нарушении качества услуги можно передать письменно в форме заявления или устно. Жители Подмосковья также могут оставить заявку на сайте Единой диспетчерской службы (https://eds.mosreg.ru/).
Куда обращаться?
При возникновении вопросов по качеству услуги нужно обращаться к исполнителю – управляющей или ресурсоснабжающей организации.
Если вопрос связан с начислениями и расчетами за услугу, то обращаться нужно в МосОблЕИРЦ.
Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или позвонив в контактный центр по телефону 8 499 444 01 00.