Химчанам рассказали о перерасчете платы за отопление и горячее водоснабжение от 7 февраля 2023 г. 14:11:38

В МосОблЕИРЦ сообщили, что в январе выполнена корректировка начислений за отопление и горячее водоснабжение для жителей 17 домов.

В Старых Химках:


- ул. Маяковского, д. 21а, 22, 23;

- ул.  Пролетарская, д. 5а, 7;

- ул. Энгельса, д. 19,21,23.


В Сходне:


- Больничный пр-д, д. 1;

- 2-ой Мичуринский туп., д. 4, 6,  8 ,16;

- Юбилейный пр-д, 6, 10, 12, 14.


Перерасчет платы выполнен для тех многоквартирных домов, где временно ограничивались услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения из-за аварий на сетях «ТСК Мосэнерго». На данный момент рабочей группой принимается решение о проведении перерасчета еще в 42 многоквартирных домах городского округа. 


В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг перерасчет производится:


•  При перерывах, превышающих установленную продолжительность. Длительность аварийных отключений отопления не должна превышать 24 часов в месяц. Единовременный перерыв при температуре в квартире 12-18 градусов не должен длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — 8 часов, при 8–10 градусах -  4 часов. 


Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет 8 часов суммарно в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на магистрали — 24 часа.


•  В случае предоставления услуги ненадлежащего качества.  В квартирах должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное отопление и температура не ниже +18 °C (в угловых комнатах – +20 °C).


Температура горячей воды должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов. Допускается отклонение в температуре ночью максимум на 5, а днем - на 3 градуса.


•  За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления или подачи горячей воды или отклонения температуры воздуха от нормы производится перерасчет на 0,15 % от размера платы за каждый градус отклонения. За каждые 3 градуса снижения температуры горячей воды свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1% за каждый час превышения.


Как произвести перерасчет за отопление и горячее водоснабжение?


Нужно обратиться к исполнителю услуги. Это может быть ресурсоснабжающая организация («ТСК Мосэнерго»), если с ней заключен прямой договор, либо управляющая компания. Сообщение о нарушении качества услуги можно передать письменно в форме заявления или устно. Жители Подмосковья также могут оставить заявку на сайте Единой диспетчерской службы (https://eds.mosreg.ru/).


Куда обращаться?


При возникновении вопросов по качеству услуги нужно обращаться к исполнителю – управляющей или ресурсоснабжающей организации.


Если вопрос связан с начислениями и расчетами за услугу, то обращаться нужно в МосОблЕИРЦ.


Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или позвонив в контактный центр по телефону 8 499 444 01 00.

от 7 февраля 2023 г. 14:11:38