Химкинские СМИ — лидеры Подмосковья по охвату целевой аудитории от 13 января 2017 г. 12:07:27

По итогам работы за 2016 год Химки стали лидером среди муниципалитетов Московской области по охвату целевой аудитории. На территории городского округа издаются более 10 периодических изданий.


Газета «Вперед» — одна из первых печатных СМИ. Первый выпуск химкинской газеты вышел в свет 3 сентября 1944 года, она издается уже на протяжении 73 лет.

В 1994 году в округе начала работу редакция газеты «Химкинские новости». Периодичность ее выпусков сегодня — три раза в неделю. В газете размещается информация обо всех событиях, которые происходят на территории Химок. Издание пользуется большой популярностью среди химчан, тираж составляет 15 тысяч экземпляров.

С 2009 года в округе издается газета «Химчанка». Ее название придумали сами химчане. Редакторы издания провели опрос среди жителей округа. По его итогам принято решение дать газете именно такое название. 

В Химках функционирует студия журналистики для молодых дарований. За время работы она дважды становилась лауреатом премии губернатора Московской области Андрея Воробьева. Материалы молодых авторов студии публиковались на одной из полос «Химчанки», но по решению руководства округа в 2015 году создано новое издание «Юные Химки». Читатели печатных изданий и интернет-версий «Химчанки» и «Юных Химок» активно взаимодействуют с редакцией, пишут письма и оставляют комментарии в соцсетях. 

Кроме того, весной прошлого года в Химках открылся молодежный медиацентр. Благодаря этому у начинающих журналистов и блогеров появилась своя площадка для подготовки материалов, занятий и общения. Запущены курсы по журналистике, фото- и видеомастерству, дизайну, SMM-технологиям. 

Администрация округа выделила помещение и оборудовала медиацентр необходимой техникой. Химкинский молодежный медиацентр награжден премией губернатора в специальной номинации «#МолодежьМО».

от 13 января 2017 г. 12:07:27