На «Горячую линию» ПФР поступило более двух миллионов звонков от 18 февраля 2016 г. 13:34:32

За 2015 год на телефоны горячей линии Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, Главных управлений ПФР и Управлений ПФР поступило 2 129 054 звонка.  

По телефону горячей линии Отделения ПФР по г. Москве и Московской области 8(495) 987-09-09, а также по телефонам Управления организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности 8 (495) 986 26 12, Управления организации персонифицированного учета 8 (495) 189 19 70 граждане могут получить бесплатную консультацию по самым разным вопросам: пенсионного и социального обеспечения, применения законодательства и его изменений, выплатам, пособиям, социальным услугам.

Количество обслуживаемого Отделением населения очень значительна – это 19,4 млн. граждан, имеющих персональные пенсионные счета, в том числе более 5 млн. пенсионеров, 2 млн. граждан, получающих социальные выплаты, и 2,028 млн. страхователей, перечисляющих взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование и сдающих отчетность. Горячая линия Отделения ПФР по г. Москве и Московской области «разветвлена» по всей территории Москвы и области, ведь в Отделении ПФР – 41 территориальное управление.

Граждане чаще всего интересуются о порядке и способах обращений в ПФР, материнском (семейном капитале), порядке получения СНИЛС, работе с «Личным кабинетом» застрахованного лица, индексации страховой пенсии в 2016 году, контактах, адресах, графике работы.  Работодатели и индивидуальные предприниматели задают вопросы об отчетности и взносах, упрощённой отчётности, заполнении платёжных документов. 

Сотрудники горячей линии стараются максимально внимательно выслушать обращения, доступно и компетентно ответить на вопросы, дать возможность записать получаемую информацию. Если же вопросы выходят за рамки задач специалистов, они предлагают контакты профильного структурного подразделения, где гражданин получит необходимую информацию. 

от 18 февраля 2016 г. 13:34:32