Эти темы стали
основными на обучающей площадке, организованной МГЕР в ДК «Трехгорка».
Подмосковное отделение общественной организации
«Молодая Гвардия Единой России» провело учебу для своего актива по
направлениям, которые на сегодня стоят в повестке. Образовательная площадка
была организована в Доме культуры «Трехгорка» (город Москва) и собрала 70 участников.
Лекторами выступили представители «Росмолодежи», эксперты в области пиара и
SMM, сотрудники регионального аппарата МГЕР.
Работали две секции. Первая – по развитию социальных
сетей. Ребята изучали форматы работы в интернет-пространстве, тренды, мобильные
приложения для обработки фото- и видеоматериалов. В центре внимания – новая и
набирающая популярность социальная сеть TikTok. Также прошел мастер-класс для
пресс-секретарей отделений МГЕР в подмосковных округах по написанию текстов и
взаимодействию со средствами массовой информации.
Вторая секция называлась «Социальное проектирование:
от идеи до грантрайтинга». Актив учился, как работать над социально значимыми
проектами, презентовать и участвовать с ними в конкурсах на соискание грантов.
«Где сегодня люди узнают новости? В социальных
сетях. Где найти финансирование на свой проект/идею? В «Росмолодежи». И к
первой, и ко второй темам надо подойти грамотно, так как конкуренция высока.
Именно в ней рождается качество, мы к этому и готовимся. Хотим быть в тренде,
хотим побеждать. Но без базы, знаний, обучения, поезд не поедет. Судя по
обратной связи участников, учеба была интересной, но я сужу по результатам,
плодам, которые мы в скором времени должны увидеть. Ждем», – отметил
руководитель Московского областного отделения общественной организации «Молодая
Гвардия» Александр Толмачев.
от 18 февраля 2021 г. 19:27:58