Портал «Добродел» продолжает помогать химчанам от 18 марта 2016 г. 17:11:09

Химчане продолжают активно использовать портал «Добродел». Ежемесячно туда обращаются более 1000 горожан. С начала марта 45% обращений поступило по поводу уборки подъездов и придомовых территорий, 20% касается ям на дорогах, 15% заявок приходится на незаконную парковку и ненадлежащее освещение дворов, 10% посвящены незаконной рекламе и торговле, 5% - ремонту лифтов, 5% - отоплению в квартирах и установке знаков.

Житель городского округа Химки обратился на портал «Добродел» с просьбой решить проблему с неудовлетворительной уборкой подъезда по адресу: улица Кудрявцева, дом 1. На лестничной клетке систематически скапливался мусор, и стоял неприятный запах, который проникал в квартиры. Администрацией городского округа Химки по данной заявке проведена проверка, установлено, что работники управляющей компания недолжным образом производили уборку подъезда. В этот же день мусор убрали, лестничные клетки помыли специальным раствором. Управляющей компании было вынесено предупреждение, в случае дальнейшего некачественного выполнения своих обязанностей предусмотрены административные наказания. По результатам был составлен акт выполненных работ. У заявителя нареканий не осталось.

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Интернет-портал правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.

Запросы от жителей принимают по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.

 

от 18 марта 2016 г. 17:11:09