Воспитанники химкинской Академии гражданской защиты МЧС России стали участниками ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств «PR-battle». Химки представили студенты первого курса направления «Реклама и связи с общественностью».
Команде Академии нужно было решить кейс от Федерации Независимых Профсоюзов России: разработать уникальную концепцию по созданию и популяризации объединения самозанятых. Так, Ирина Купцова, Максим Козлов, Анастасия Юдакова и Сергей Шеманаев под руководством капитана команды Андрея Кошкина постарались раскрыть основное ядро целевой аудитории – интересы и нужды мужчин от 30 до 40 лет, которые являются основной долей от всех работающих на себя в России.
Ребята по достоинству оценили полученный опыт. Для первого курса очень важно уже в самом начале учёбы принимать участие и пробовать свои силы в подобных конкурсах, так как это даёт возможность поработать над реальным заданием существующей компании и получить обратную связь от членов жюри – практиков в сфере рекламы и PR.
Также в турнире участвовали российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению работ в области корпоративных коммуникаций, соответствующих международным мировым стандартам и студенческие команды ведущих вузов России.
Отметим, что «PR-Battle» – это креативное соревнование параллельно коммуникационных агентств и студенческих команд между собой. Организатором мероприятия является Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
от 8 ноября 2023 г. 17:31:29