В Химках очереди в филиале «МосОблЕИРЦ» сократились в два раза от 29 августа 2016 г. 14:27:37

Жители Химок все больше предпочитают оплачивать услуги ЖКХ, не выходя из дома, либо через специальные точки приема платежей. Каждый месяц личные кабинеты на сайте «МосОблЕИРЦ» заводят около 1000 химчан.

В городском округе Химки работает два офиса «МосОблЕИРЦ». На Юбилейном проспекте, 67Б функционирует главный, в микрорайоне Сходня, на улице 7-й Гвардейской дивизии, 21  — дополнительный. В марте 2016 года отделение на Юбилейном проспекте посетили 22 000 химчан, в августе — 12 000. Динамику к снижению личных обращений руководство центра объясняет значительным улучшением сервисов удаленного обслуживания. На сегодняшний день в Химках работает 260 точек приема платежей. Свои личные кабинеты, через которые можно проводить в том числе платежные операции, зарегистрировали около 25 000 жителей округа. Каждый месяц эта цифра увеличивается примерно на 1000.

— На сегодняшний день почти полностью отсутствуют очереди в офисах «МосОблЕИРЦ» в городском округе Химки. Тот небольшой процент граждан, которые сюда обращаются, это в основном представители старшего поколения, которые предпочитают оплачивать услуги ЖКХ наличными либо не имеют доступа к Интернету. У нас почти отсутствуют случаи выпуска некорректных платежных документов, что также исключает необходимость личного обращения в наш офис, — отметил директор по работе с клиентами ООО «МосОблЕИРЦ» Александр Орешкин.

Офис «МосОблЕИРЦ» был открыт в Химках в январе 2015 года. На сегодняшний день только на Юбилейном проспекте, 67 трудится 40 человек, к услугам химчан 15 окон. Для удобства жителей Подмосковья в круглосуточном режиме работает «горячая линия» центра: 8-800-555-07-69.





от 29 августа 2016 г. 14:27:37