В Левобережном устранили жалобы, поступившие на «Добродел» от 4 апреля 2016 г. 17:10:55

Ежемесячно на портал «Добродел» поступает порядка 350 обращений от жителей микрорайона Левобережный. Все заявки оперативно отрабатываются. 


С приходом тепла большинство обращений начало приходить в адрес коммунальщиков. Снег сошёл за несколько дней и невооруженным взглядом стало видно весь мусор, скопившийся за зиму. Последняя заявка с просьбой провести тщательную уборку двора поступила от жителей дома №3 по улице Чайковского. 

В течение двух часов сотрудники подрядной организации собирали пустые бутылки, фантики и другой случайный мусор. По результатам был составлен акт выполненных работ. У заявителей нареканий не осталось.

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Интернет-портал правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.

Запросы от жителей принимают по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.


от 4 апреля 2016 г. 17:10:55