В «Систему-112» Химок поступило порядка 200 обращений от 26 февраля 2016 г. 17:16:33

С начала опытной эксплуатации на единый номер спасения «112» поступило 188 тысяч обращений химчан. Ежедневно операторы единой дежурно-диспетчерской службы «Системы-112» городского округа Химки обрабатывают более 800 звонков.

Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности – пожарные, на четвертом – газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около одной минуты.

«Система-112» городского округа Химки позволяет вызвать экипаж любой экстренной службы (или одновременно нескольких экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». Наиболее значительный эффект от внедрения «Системы – 112» ощущается при организации реагирования на самые сложные происшествия, которые требуют участия нескольких экстренных служб. С началом работы единого номера «112» время реагирования на такие случаи сократилось почти на 2 минуты.

В 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы – 112». К системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, а также интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности. В этом году планируется запустить новую функцию – обработку вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Вызовы будут приниматься как посредством SMS-сообщений, так и по видеосвязи - для этого в центрах обработки вызовов химкинской «Системы-112» будут дежурить сурдопереводчики.

от 26 февраля 2016 г. 17:16:33