За минувшую неделю на портал «Добродел» обратились 385 химчан от 24 марта 2016 г. 17:11:43

40% обращений на портал «Добродел» поступило по поводу уборки придомовых территорий и незаконной рекламы, 20% касаются чистоты и освещения подъездов, 15% заявок приходится на неправильную парковку во дворах, 10% посвящены вывозу мусора, 10% - ямам на дорогах, 5% - работе домофонов, ремонту лифтов, незаконной торговле. Все обращения отрабатывают, по большинству из них проблемы уже устранены.

Житель городского округа Химки обратился на портал «Добродел» с просьбой решить проблему с незаконным размещением рекламных конструкций по адресу: Нагорное шоссе, вблизи дома №2. Баннеры и рекламные растяжки, установленные на заборе во дворе жилого дома, на ветру создавали шум и портили общий облик двора. Администрацией городского округа Химки по данной заявке проведена проверка, установлено, что рекламные конструкции установлены незаконно, без согласования с органами местного самоуправления. В этот же день всю рекламу демонтировали, а к собственнику данных конструкций будут применены меры административных наказаний. По результатам был составлен акт выполненных работ. У заявителя нареканий не осталось.

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Интернет-портал правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.

Запросы от жителей принимают по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.

от 24 марта 2016 г. 17:11:43